Женщины хотя быть красивыми, хотят нравиться... И обвинять за желание быть молодыми и красивыми... в ревности... Ну, это надо быть очень американским ученым:)
Мы все посмеиваемся над тем, что нашим любимым женщинам хочется всё время покупать новые платья, модерновые женские ремни, ну хотя бы новую шляпку…
Но почему?
Любопытное мнение по поводу пристрастия женщин к шоппингу высказали… нет, не британские ученые -американские, из Миннесоты.
Очень умные американские ученые (мужчины, разумеется) провели ну прямо всё доказывающий эксперимент. Они попросили самых разных женщин нарисовать других женщин счастливых в личной жизни, по мнению испытуемых.
И вот ну прям все испытуемые женщины рисовали счастливых в личной жизни соперниц в одежде известных марок.
Из этого ученые мужи сделали потрясающий вывод, что успех в личной жизни у дам ассоциируется с обладанием одеждой известных марок.
Лично я, правда, не вижу тут никакого противовеса. Хотя бы сообщили для уравновешивания, что несчастливых в личной жизни женщины рисовали в… в чём? ну там, в неприметной одежде фабрики «Большевичка»…
Дальше больше… Ученые какими-то там своими учёными методами вызывали у подопытных дам чувство ревности и в этом состоянии просили нарисовать любой известный бренд. И вот, о этот американский экспериментизм! оказывается, женщины в состоянии ревности рисуют логотипы в два раза большими, чем в спокойном состоянии!
Из этого умные американцы сразу делают вывод, что желание приобретать одежду брендовых марок у женщины тем больше, чем сильнее её ревность!
Блиииин! А я-то думал, что просто в состоянии ревности, как в состоянии любого стресса, у женщин несколько нарушается координация движений!
Ну и финалом американцы высказывают предположение, что желание совершать дорогие покупки связано у женщин с желанием удержать любимого мужчину.
Господа! А как насчет женщин, у которых нет мужчины, а они всё-равно покупают красивые вещи? А как насчет жён рабочих, шахтеров, да кого угодно из разряда не слишком богатых они никогда не ревнуют?
|